Информация
Поиск

Доставка и оплата

Обработка заказа

Обработка Вашего заказа начинается сразу же после его поступления.

После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер и уточнит с Вами все нюансы заказа. Оплата, способ доставки, и другие интересующие Вас вопросы. Ответственность за Ваш товар и целостность его получения полностью лежит на нас.

Интернет-магазин «Мечта Маркет» оставляет за собой право приостановить обработку Ваших заказов в случае систематического отказа от выкупа доставленных ранее в Ваш адрес изделий.

Доставка изделий

Доставка посылки осуществляется ФГУП «Почта России» либо иными третьими лицами, привлеченными интернет-магазином «Мечта Маркет» на территории России, ближнего и дальнего зарубежья по указанному Вами адресу. Возможна отправка любой транспортной компанией удобной Вам!

Срок доставки зависит от удаленности региона, и способа доставки груза и грузоперевозчика. Расчет времени доставки производиться нашим менеджером и обязательно оговориться с Вами. После отправки заказа мы высылаем Вам почтовый идентификатор, по которому Вы сможете отслеживать местонахождение заказа.

Стоимость доставки также рассчитывают наши сотрудники.

Способы оплаты товаров

Способы оплаты заказов интернет-магазина «Мечта Маркет» от физических и юридических лиц:

  1. оплата через банк для физических лиц
  2. безналичная оплата от юридического лица
  3. через интернет: вы можете оплатить свои заказы в режиме онлайн на карту Сбербанка.

Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам, пожалуйста, по электронной почте , или позвоните по телефону 8-800-222-73-27 и мы с удовольствием поможем вам.

Политика возврата

1. Возврат и обмен  товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

При этом денежные средства, оплаченные Покупателем за доставку товаров от Продавца к Покупателю, не возвращаются. Доставку товара для возврата Продавцу оплачивает Покупатель. После получения товара Продавец перечисляет денежные средства на реквизиты, указанные Покупателем в течении 5 рабочих дней.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения товара, в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

При этом денежные средства, оплаченные Покупателем за доставку товаров от Продавца к Покупателю, не возвращаются. Доставку товара для возврата Продавцу оплачивает Покупатель. Товар на замену направляется по правилам приобретения нового товара.

Алгоритм действий:

1) Предварительно связаться с менеджером по телефону, а также направить по электронной почте письмо с приложением документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара, а также дату его получения.

2) После получения положительного ответа нашего менеджера направить в наш адрес товар с приложением следующих документов:

-заявление о замене товара или возврате  стоимости товара с указанием контактных данных,

-документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара, даты его получения,

-копию паспорта заявителя

2. Возврат и обмен брака (товара ненадлежащего качества)

Претензии по товарам с дефектами принимаются в письменном виде. Для возврата товара с дефектами необходимо прислать подробное описание проблемы и, желательно, фотографии дефекта – мы постараемся принять решение как можно быстрее.

В случае, если дефект возник не по вине потребителя, мы будем готовы обменять товар на аналогичный или любой другой с соответствующим перерасчётом цены либо вернуть уплаченную за товар сумму.

Алгоритм действий:

  1. Предварительно связаться с менеджером по телефону, а также направить по электронной почте претензию с приложением фотографии дефекта. Ответ на претензию менеджер осуществляет в течении 5 рабочих дней.
  2. После получения положительного ответа нашего менеджера направить в наш адрес товар с приложением следующих документов:

- заявление о замене товара или возврате  стоимости товара с указанием на суть претензии и контактных данных,

- документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара,

- копию паспорта заявителя.

В случае, если после получения товара, отделом по качеству Продавца будет установлено, что товар надлежащего качества, или дефекты возникли не по вине Продавца, товар возвращается Покупателю после оплаты им расходов на доставку.